2.93

Отзывы о «Сумыоблэнерго»

Харьковская ул., 125, Сумы 
Отзывы - Сумыоблэнерго
Средняя оценка —2.9 / 5 баллов
Отлично5
5
Хорошо4
2
Приемлемо3
0
Плохо2
3
Ужасно1
5

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Александр
— отзыв за декабрь 2018
Решите вопрос по с. Березовке.
Александр
— отзыв за ноябрь 2018
Качество поставляемой энергии не соответствует стандартам и условиям договора. Вопрос. Стоит ли платить плату? Как грамотно подать заявление и зафиксировать, в онлайн режиме?
Нина
— отзыв за май 2018
Полнейший беспредел.
Александр
— отзыв за апрель 2018
Мой счет совсем не принадлежит потребителю. Банковские квитанции имеют свойство изменяться и исчезнуть без ведома потребителя. Фактические показания счетчика система принимает только от контроллера.
Александр
— отзыв за март 2018
Временный договор по факту проживания, с многодетной семьей не составляется умышленно. Более того, на Новый год у детей отключают электроэнергию. И у господ частного бизнеса ,нет времени и желания реагировать на письменные обращения.
Александр
— отзыв за март 2018
С сентября 2017 года горе руководители регулярно перепечатывают ежемесячно квитанции об оплате. Неужели нет контроля за соблюдением узаконенного грабежа средств. Грабят многодетную семью и средства общественной информации не работают. Правоохранительные и исполнительные органы власти не имеют влияния. Только фиксирует.
Александр
— отзыв за март 2018
Цифры и даты не соответствует банковскому документу. Именно, переплата переходит в долг преждевременное вынесение задолженности. Визит контроллера по графику 20 марта, а решение принято и распечатано 5 марта. Где противоречит указанное число 1 апреля и 19 марта. Принудительная оплата зафиксирована, а контролер придет только 20 марта снимать показания.
Александр
— отзыв за март 2018
Если хозяин абонемент умер, а проплата энергию поступает от родственников, нет здравого смысла, отключать от опоры. Работу по составлению временного договора возлагается по оказанию услуг непосредственно на адресе, работниками РЭС. Совершенно нет надобности обращаться в офис, затрачивать время и средства. Так же можно воспользоваться интернет услугами. Если что пропустил, уточните для общественности.
Олег
— отзыв за март 2018
Неуважение к клиентам!
Александр
— отзыв за март 2018
По действиям сотрудников РЭС можно сказать, по документам похоронили человека, потребителя заживо. Три файла прикрепляю. Очевидное, невероятное. Три сайт не открывает. Поясню два. Отключают дачу, хозяин умер. Приходиться справку в кармане носить. Ни РЭС - БТИ. Если человек не обращается, сами приходят. Видно и в похоронном бюро связи. Задача - на подработке срубить копейку. За три дня до Нового года отключают....
Александр
— отзыв за март 2018
Прошу Вас не только зафиксировать моё повторное обращения, но и проконтролировать не безопасное подключение жилого дома Центральная улица дом 2 к опоре. Схема подключения и требования потребителя были изложены в письменном виде и представлены руководству В. Писаревского РЭС в декабре 2017 года. Истечения срока годности вне помещения требует замены (температурный режим не обеспечен) проводки и эл. оборудования. Включая исключительно отличный доступ контроллера к прибору и оборудованию, установка на опоре . Нет мер безопасности короткого замыкания, и перепада импульсного перенапряжения до эл. счетчика, качество подачи энергии от трансформатора не соответствует нормам. Трансформатор изготовлен со времен СССР. С уважением и пониманием. Александр.
Александр
— отзыв за сентябрь 2017
Проплата за свет в этом месяце была 511. 28грн. Дома по адресу не могу встретится с контролёрами. Сегодня опять не получилось встретится. Соседи перезвонили и сказали, что контролёр угрожал отключить от опоры электричество. Показания счётчика вывешиваю на входной двери. Более того пользуюсь центром 1 числа каждого месяца. Прошу не допускать произвола, контролёров от ложного их мнения. Можно сказать прицепились к столбу, не встречаясь с хозяином. Причина загадочная. Квитанцию об оплате высылаю, как факт. a.don6211@gmail.com.
Наталья
— отзыв за август 2017
Что за безобразие, я не могу до позвонить, чтобы передать показания счетчика!
Наталья
— отзыв за август 2017
Я не могу сутки дозвониться...
Сергей
— отзыв за январь 2017
У нас 165В-195В, а счётчик считает как 230В-240В, с.Токари, ул.Пушкина, 20. Мы считаем, что Вы обязаны обеспечить нас энергоснабжением качественно и сделайте ревизию энергосети на нашей улице ,иначе нам придётся обратится в суд.
Сумыоблэнерго на карте
Харьковская ул., 125, Сумы
Загрузка карты ...