Отзывы - Віконт Д
Средняя оценка —3.0 / 5 баллов
Отлично5
7
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
7
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Елена
— отзыв за май 2021
Хочу поблагодарить менеджеров торгового дома, сервиз мне поменяли безоговорочно, правда пришлось пол недели прожить в поезде. Не зря есть поговорка "доверяй, но проверяй". Запоздала с благодарностью, но лучше позже, чем никогда. Сегодня снова там скупилась, обслужили отлично, спасибо. Побольше вам благодарных покупателей!
Елена
— отзыв за март 2021
Вчера купила сервиз столовый, который стоит 2772 грн, понадеялась на порядочность менеджера, не проверила коробку, приехала домой, открыла, а там не тот сервиз, который я просила упаковать. Так с клиентами не поступают, обман все равно вернётся. Завтра поеду, ни на что не надеюсь, хоть посмотрю им в глаза, а бог сам знает что им дать...
Сергей
— отзыв за март 2019
Не знаю почему так много плохих отзывов. Цены очень приятно удивили. Качество не самое лучшее, но для среднего покупателя вполне достаточное. В Кривом Роге по таким ценам разве что в секонде можно скупиться. Да, не брендовые вещи, не известных производителей, но для таких цен вполне качественные.
Алена
— отзыв за сентябрь 2018
Вчера у вас скупились, в суете из-за большого количества покупок оставили на кассе 2 этажа оплаченный на 3 этаже в бытовых товарах фен маестро, чек при себе, возможно ли выйти с вами на связь и поговорить о возможности забрать товар, так как мы проживаем в другом городе, подойти в ТК нет возможности?!
Ольга
— отзыв за май 2017
В магазине "Вiкон Д" в г. Апостолово, Днепропетровской обл.12.05.2017 года я купила дорожную сумку на колесах, но, не пройдя и 200 м, выяснилось, что сумка не соответствует качеству и не подлежит прямому использованию по назначению,так как колеса не закреплены должным образом, поэтому на основании наличия чека на приобретенную продукцию самого товара, принесла в магазин ,на что представитель сначала ссылаясь на то, что я катила сумку по улице, они не могут ее принять, потом сказали,чтобы я подошла 13.05, так как будет заведующая, и что? Заведующая такие вопросы не решает, но вы оставьте сумку и чек у нас и 15.05.подходите, будет хозяйка, пришла 15.05. Хозяйки нет, оставила уже номер мобильного и сказала, что завтра приду и заберу эту сумку и сдам ее на экспертизу, чтобы выявили, а экспертиза выявит 100%, производственный брак и тогда магазин по судебному решению уже не поменяет мне непригодный и некачественный товар на точно такой же, только пригодный к использованию по назначению, что я и требую от магазина.
Анастасия
— отзыв за июль 2016
Сегодня зашла посмотреть в ваш феллах в г. Покров и была очень разочарована. В прочем магазин не плохой, но персонал жуть, хамы. При выходе с магазина меня остановил охранник и потребовал с повышенном тоном открыть и показать сумочку. Я открыла, показала и спросила, в чем дело, если у вас есть камеры и наблюдающий персонал. Мне ответили, что все сумки сдаются в камеру хранения, но за них они не отвечают. Когда попросила жалобную книгу или телефон горячей линии, кассир и продавцы мне отказали, ссылаясь на то, что нету, а за номер телефона их штрафуют. При выходе с магазина охранник еще в догон меня оскорбил. Прошу принять меры и научить свой персонал вести себя с клиентами, прошу сообщить мне результат по телефону 068-7643-824. Заранее благодарна.